Ноя 08 2014

Контекстная реклама и копирайтинг

Опубликовал в 21:32 в Копирайтинг

контекстная реклама и копирайтинг

контекстная реклама и копирайтинг

Постоянно наблюдаю за тем, что люди в интернете, делятся на несколько категорий.

1 категория пользователей, это то люди, которые используют интернет, как интересное времяпровождение.

2 категория – это люди, которые зарабатывают или учатся заработку в сети интернет и ищут себя в разных нишах.

С интернетом во многих изменилась жизнь. Но не стоит забывать, что главное в интернете – это текст. Возможно, вы не ожидали подобной информации, но это действительно так. Поисковики заточены на тэги, анкоры или же их еще называют поисковыми запросами.

В поисковик вводишь определенное слово или словосочетание, и выскакивает определенная подсказка. Почему такая уверенность, что лишь немногие задумываются, над тем, что это за запросы, кто их пишет, почему именно они такие и т.д.? Как вы уже могли определить, обычно, поисковые запросы короткие словосочетания. Они понятны, и поисковик четко понимает свою команду. По сути, поисковые запросы – это искусство краткости или же контекстная реклама.

Другими словами, контекстная реклама имеет свое определение – это способ рекламы в сети интернет, где рекламное объявление имеет свою тематику и свой определенный текст, который строго соответствует определенной странице, где текст рекламный размещен. Поэтому по поисковому запросу мы быстро находим необходимую нам информацию.

Сейчас сервисы предлагают услуги по раскрутке сайтов, а сюда входят услуги по наполнению контентов, подбора анкоров, различный анализ и т.д. Да, сейчас все происходит  на автомате, но все это придумал человек, вернее копирайтер. Именно копирайтеры занимаются написанием текстов, разных всевозможных услуг по описанию выдумывают рекламные слоганы, пишут эссе, тексты, тексты для баннеров, видеороликов, аудиозаписей.

Поэтому такие сервисы как Гугл Адвордс, Яндекс директ, и другие сайты по предоставлению различных контекстных услуг, своим заказчикам могут предоставить абсолютно разнообразный материал, но качественный материал, так как сотрудничают только с профессионалами. Например, как это на сайте, который занимается контекстной рекламой http://seomarket.ua/kontekstnaja_reklama Четко и предельно грамотно описаны услуги по предоставлению контекстной рекламы для заказчиков, где анализируется целевая аудитория, придумываются слоганы, а это позволяет найти и "заманить" на сайт подходящую с  поисковиков целевую аудиторию, благодаря которой происходит заработок.

Конечно, когда мы переходи по ссылкам, то информация воспринимается само собой уже. Если это сайт или блог, то, возможно, там работает только владелец проекта. На крупных сайтах, раскрученных форумах, биржах копирайтинга, контекстных биржах работает целый штат специалистов, которые отвечают за свое направление.

Я в последнее время уделяла мало времени своему проекту, но я довольна, что работа копирайтером открыла на многое мне глаза. Ведь копирайтинг везде – это и объявления на столбах, это газеты, журналы листовки, это реклама на витринах магазинов, на общественном транспорте, в метро, частных маршрутках, это смс сообщения, открытках – текст везде.  И я маленькая часть этого всего.

Автор: Подольная Ольга

Понравился материал? Подпишись!

2 комментария

2 комментария к “Контекстная реклама и копирайтинг”

  1. Елена 04 Дек 2014 в 06:08

    Спасибо за полезную плюс интересную статью! Согласна, копирайтинг — это слова, речь, мысли, это база, основа человеческого общения. Но главное — двигатель любой информации (теперь и в Интернет :) Приятно осознавать себя копирайтером, такой важной частицей чего-то глобального!

    Ответ

  2. Надежда 23 Окт 2015 в 08:43

    В контекстной рекламе меня всегда забавлял алгоритм ее предложения поисковиками. Пишу, например, статьи о металлопрокате. Естественно, ищу информацию на эту тему. И тот же Яндекс потом еще целых две недели предлагает мне купить арматуру, лист или швеллер. По самой низкой цене и с доставкой.

    Ответ

Комментарии RSS

Оставить комментарий

Поиск